?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

На многочисленных встречах, в профессиональных дискуссиях, в личной переписке всё больше убеждаюсь, что (это стало моей почти крылатой фразой) оказалось "гораздо легче филолога, экономиста или юриста обучить нашими "железяками", чем закоренелому ИТ-шнику "вложить в мозги и умения" маркетинг, финансовые премудрости, методологию и даже правильный русский язык. Парадокс это или просто выверты-недоделки нашего высшего технического образования, ещё предстоит понять, но это уже есть факт.

Более того, более-менее крупного успеха на "чистом" ИТ-поприще добиваются именно специалисты, получившие ВПО либо по гуманитарным, либо по фундаментальным, либо по прикладным специальностям. И примеров тому немало. Евгений Курт (uCoz) - юрист, Сергей Котырев (UMI.CMS) - экономист, Сергей Рыжиков (Битрикс) - физик, Павел Дуров (ВКонтакте) - филолог. Есть, кстати, и примеры в нашем Омске: Павел Поминов (ОмскПресс) - филолог, Дмитрий Машкин (БилетОмск) - экономист.

Почему так? Да всё просто - эти люди постоянно видят в своём профессиональном развитии и движении всё новые возможности, перспективы и горизонты. В отличие от 95% ИТ-шников, которых беспокоит только "совершенство кода" (хотя они и не понимают, относительно чего совершенство-то). И заметьте, опять же - ни совершенство интерфейса, юзабилити, ни чёткое понимание вообще для чего создаётся тот или иной программный проект, - ни его коммерческие или социальные результаты, ни целевая аудитория.

Поэтому приглашаем на наши курсы в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского вас, - предпринимателей, руководителей, менеджеров, специалистов в самых различных областях. Чтобы вы получили навыки, в данном случае, работы с вашими планируемыми или уже существующими веб-ресурсами - для построения вашей онлайн-репутации, повышения продаж, востребованности, расширения контактов и обратной связи с самыми различными вашими целевыми аудиториями.

Курс называется "Менеджер корпоративного веб-сайта". Как определить реальную проблематику, цели и задачи веб-ресурса? Какое место может занимать веб-сайт в системе маркетинга компании? Насколько правильно считать веб-сайт составной частью маркетинговых коммуникаций? Какими должны быть эффективные веб-тексты? Как построить лучшую систему сайт-менеджмента в компании? Каким может быть идеальное техзадание на разработку сайта? О чём следует в первую очередь договариваться с веб-студией? Как сделать сайты дружественными? Какие бывают ошибки и недочёты в юзабилити сайтов? Как сделать контент продающим? Как мотивировать пользователей к прочтению текстов и потреблению информацию с сайта? Как дружить с индексирующими роботами? Успешный стартап - каков он? Как работает движок сайта? Как развивать интернет-паблисити? Каковы примеры использования социальных сетей в брендинге? Как закрепиться в самых верхних строчках поисковой выдачи? Как довести клиента до страницы "Сделать заказ"? Какие есть инструменты для вирусного маркетинга в Интернете?

Эти и другие необходимые вопросы, профнавыки в их русле, построение различных перспектив для вас на их основе - предмет курса. Использование шикарной системы обучения MOODLE (по сути дела, отличной социальной образовательной сети), печатные пособия, диски, компьютерные классы и общение, общение, общение - всё это в оснащении курса. Очередной поток начинается 19 июля, оформляйте предварительные заявки, приходите на оргсобрание 14 июля. Продолжительность - 6 недель, занятия - в неурочное или вечернее время. Стоимость курса - 6000 руб., оплата возможна двумя частями. Ссылки: http://inoo.omsu.ru/, http://clck.ru/FECx

Календарь

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Любимые цитаты

"Мне не нужен игрок – прекрасный человек с великолепным характером. Мне нужен тот, кто отправляет мяч в сетку" (Жозе Моуриньо)

"Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый - это тот, кто часто использует слово "завтра" (Роберт Кийосаки)

"Аргументы следует не считать, а взвешивать" (Цицерон)

"Люди спрашивают, в чём разница между лидером и боссом. Лидер действует открыто, а босс тайно. Лидер ведёт, а босс управляет" (Теодор Рузвельт, политик, 26-й президент США)

"Не смешивай профессиональный цинизм с любительским презрением" (Джулиан Барнс)

"Любовь - это желание прикоснуться" (К.С.Станиславский)

"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений" (Бертран Рассел)

"Молчание - великий друг, который никогда не изменит" (Конфуций)

"Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе" (Джон Рокфеллер)

"Высшая добродетель мужчины - это умение хранить тайну" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Действительно важно то, что вы делаете прямо сейчас" (Энтони Роббинс)

"Если ваша единственная цель - разбогатеть, вы её никогда не достигнете" (Джон Рокфеллер)

"За новыми впечатлениями больше всех гоняются те, кто не знает, что делать со старыми" (Мария Эбнер-Эшенбах)

"Дальше всех зайдёт тот, кто не знает, куда идти" (Оливер Кромвель)

"Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его, вы же не дерево" (Джим Рон)

"Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было" (Эдгар Уотсон Хоу)

"Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой области" (Нильс Бор)

"Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжёте" (Сэмюэль Батлер)

"Никогда не осуждайте человека, пока не пройдёте долгий путь в его ботинках" (Лао Цзы)

"Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствие" (Ральф Уолдо Эмерсон)

"Самый хороший способ испортить отношения - это начать выяснять их" (сэр Уинстон Черчилль)

"Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать им, что делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам" (Стив Джобс)

"Люди забудут, что вы говорили. Люди забудут, что вы делали. Люди не забудут одного - что они чувствовали благодаря вам" (Майя Анджелоу)

"Не будь так скромен - ты ещё не настолько велик" (Голда Меир)

"Мы делаем деньги старомодным способом - мы зарабатываем их" (из лозунгов компании Smith Barney)

"Сделал добро - отойди на безопасное расстояние" (народная "мудрость")

Настроить

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner