?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Утром 1 сентября выкатил новый заказ и проект: сайт хороших друзей (гы, нет, сам туда не хожу) - Омского медико-психолого-педагогического центра "Парацельс" услуги детского и семейного психолога, нарколога, психотерапевта в Омске. С зимы у них был сделаный не мной сайт на Joomla, сейчас вот этот сваял, - считаю, весьма приличный на UCOZ'e. Шаблон едва-едва узнаваем. Как раз тот случай, когда тщательно перебранная вёрстка изменяется до неузнаваемости. Оцените, плиз, заголовки и мета-теги: заполнили всё и все возможные. Теперь - продвижение. ...Предприятие, надо сказать, одно из немногих нормально пролицензированных в Омске: изучали сайты конкурентов - тихий ужас.

Вполне возможно, что в настоящее время появляется ещё одна технология-инструмент для веб-продвижения - именно по связи B2C, т.е., для коммерческих сайтов в части товаров, продукции и некоторых услуг. Очень можеи быть эффективно как раз для малого бизнеса. Это разнообразные интернет-платформы типа tiu.ru. Для основного (официального) совсем молодого сайта компании можно бесплатно для в большинстве из них создать в "сопровождение" полноценные сайт-эккаунты с такой же информацией как и на официальном. А то и больше. Адова работа, конечно, но она стоит того. Потому что, прежде всего, такие сайты и проекты уже заметно распиарены и имеют высокие интернет-показатели, - следовательно, ссылочное ранжирование по указанным услугам от их эккаунтов может идти довольно-таки приличное. Это всё же лучше, чем использование банальных отраслевых и тематических интернет-каталогов, которые Яндекс и Google "пессимизирует" один за другим.

Можно ещё раз составить пункт-список технологий внешнего онлайнового веб-продвижения:

  • Регистрация в тематических или отраслевых (региональных) интернет-каталогах
  • Регистрация и ведение сайт-эккаунтов на бесплатных TIU-платформах
  • Покупка ссылкомест на сайтах с высокими показателями ТИЦ Яндекс и PR Google (это следует делать с осторожностью)
  • Использование систем разнообразной интернет-рекламы: контекстная, поисковая, тематическая, поведенческая, тизерная и т.п.
  • Использование социальных сетей, форумов и т.п.

Календарь

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Любимые цитаты

"Мне не нужен игрок – прекрасный человек с великолепным характером. Мне нужен тот, кто отправляет мяч в сетку" (Жозе Моуриньо)

"Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый - это тот, кто часто использует слово "завтра" (Роберт Кийосаки)

"Аргументы следует не считать, а взвешивать" (Цицерон)

"Люди спрашивают, в чём разница между лидером и боссом. Лидер действует открыто, а босс тайно. Лидер ведёт, а босс управляет" (Теодор Рузвельт, политик, 26-й президент США)

"Не смешивай профессиональный цинизм с любительским презрением" (Джулиан Барнс)

"Любовь - это желание прикоснуться" (К.С.Станиславский)

"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений" (Бертран Рассел)

"Молчание - великий друг, который никогда не изменит" (Конфуций)

"Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе" (Джон Рокфеллер)

"Высшая добродетель мужчины - это умение хранить тайну" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Действительно важно то, что вы делаете прямо сейчас" (Энтони Роббинс)

"Если ваша единственная цель - разбогатеть, вы её никогда не достигнете" (Джон Рокфеллер)

"За новыми впечатлениями больше всех гоняются те, кто не знает, что делать со старыми" (Мария Эбнер-Эшенбах)

"Дальше всех зайдёт тот, кто не знает, куда идти" (Оливер Кромвель)

"Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его, вы же не дерево" (Джим Рон)

"Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было" (Эдгар Уотсон Хоу)

"Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой области" (Нильс Бор)

"Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжёте" (Сэмюэль Батлер)

"Никогда не осуждайте человека, пока не пройдёте долгий путь в его ботинках" (Лао Цзы)

"Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствие" (Ральф Уолдо Эмерсон)

"Самый хороший способ испортить отношения - это начать выяснять их" (сэр Уинстон Черчилль)

"Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать им, что делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам" (Стив Джобс)

"Люди забудут, что вы говорили. Люди забудут, что вы делали. Люди не забудут одного - что они чувствовали благодаря вам" (Майя Анджелоу)

"Не будь так скромен - ты ещё не настолько велик" (Голда Меир)

"Мы делаем деньги старомодным способом - мы зарабатываем их" (из лозунгов компании Smith Barney)

"Сделал добро - отойди на безопасное расстояние" (народная "мудрость")

Настроить

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner