?

Log in

No account? Create an account

Следующий

При профессиональном использовании сети Интернет как средства коммуникации, оповещения или продвижения всё же важно представлять - какие инструменты можно использовать сейчас, а какие лучше уже отставить, т.к., вероятно, они в ближайшем будущем могут потерять некоторую степень своей эффективности. Поговорим о цитировании. Т.е., о степени упоминаемости ваших, например, событий. Весьма часто мы уже стали оценивать "мощность" того или иного предстоящего ивента по количеству упоминаний о нём в поисковой выдаче. Образно выражаясь, известие о событии должно "валяться в Интернете на каждом углу".

Ещё сравнительно недавно, год-два назад, таким образом "накачать" любое событие можно было через так называемые службы электронных анонсов и пресс-релизов. Самым эффективным, на мой взгляд, из них является, Агентство анонсов России и стран СНГ. Пресс-службы России. В чём технологическая суть таких веб-ресурсов? Именно в том, чтобы "накачать" поисковый индекс заголовками о предстоящем мероприятии. Но с некоторых пор ситуация изменилась и, вероятно, такие ресурсы начинают терять свою эффективность и на их место приходят не что иное как сами социальные сети.

Дело в том, что в современной ситуации когда необходимо не только "прокачать цитированием" то или иное мероприятие, но и "скоммутировать его", т.е., донести до потенциальных посетителей, как раз и приходят в инструментарий для этого именно социальные сети, так как именно в них сейчас и находится основная повседневная масса пользователей. Вообще говоря, социальные сети уже стали таким неким "коммутационным буфером" от конкретных веб-сайтов (например, официальных) до конечных пользователей, которые тем или иным образом и являются целевой аудиторией того или иного события. Да, конечно, сервисы анонсов и пресс-релизов можно использовать по-прежнему, но только они одни, без социальных сетей, уже не могут целенаправленно донести информацию до нужных целевых аудиторий. Т.е., резюмируя, можно сказать, что размещение анонсов и пресс-релизов в социальных сетях достигает гораздо большего эффекта по двум причинам: более быстрое попадание в поисковый индекс (это безусловно, например, для ЖЖ и "Ярушки" - социальной сети Яндекса) и возможное прочтение и "расшаривание" новости "сходу" немалым количеством пользователей.

Календарь

Июль 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Любимые цитаты

"Мне не нужен игрок – прекрасный человек с великолепным характером. Мне нужен тот, кто отправляет мяч в сетку" (Жозе Моуриньо)

"Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый - это тот, кто часто использует слово "завтра" (Роберт Кийосаки)

"Аргументы следует не считать, а взвешивать" (Цицерон)

"Люди спрашивают, в чём разница между лидером и боссом. Лидер действует открыто, а босс тайно. Лидер ведёт, а босс управляет" (Теодор Рузвельт, политик, 26-й президент США)

"Не смешивай профессиональный цинизм с любительским презрением" (Джулиан Барнс)

"Любовь - это желание прикоснуться" (К.С.Станиславский)

"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений" (Бертран Рассел)

"Молчание - великий друг, который никогда не изменит" (Конфуций)

"Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе" (Джон Рокфеллер)

"Высшая добродетель мужчины - это умение хранить тайну" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Действительно важно то, что вы делаете прямо сейчас" (Энтони Роббинс)

"Если ваша единственная цель - разбогатеть, вы её никогда не достигнете" (Джон Рокфеллер)

"За новыми впечатлениями больше всех гоняются те, кто не знает, что делать со старыми" (Мария Эбнер-Эшенбах)

"Дальше всех зайдёт тот, кто не знает, куда идти" (Оливер Кромвель)

"Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его, вы же не дерево" (Джим Рон)

"Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было" (Эдгар Уотсон Хоу)

"Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой области" (Нильс Бор)

"Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжёте" (Сэмюэль Батлер)

"Никогда не осуждайте человека, пока не пройдёте долгий путь в его ботинках" (Лао Цзы)

"Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствие" (Ральф Уолдо Эмерсон)

"Самый хороший способ испортить отношения - это начать выяснять их" (сэр Уинстон Черчилль)

"Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать им, что делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам" (Стив Джобс)

"Люди забудут, что вы говорили. Люди забудут, что вы делали. Люди не забудут одного - что они чувствовали благодаря вам" (Майя Анджелоу)

"Не будь так скромен - ты ещё не настолько велик" (Голда Меир)

"Мы делаем деньги старомодным способом - мы зарабатываем их" (из лозунгов компании Smith Barney)

"Сделал добро - отойди на безопасное расстояние" (народная "мудрость")

Настроить

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner